Руководство call центром
Колл-центр (от англ.call center — центр обработки звонков, также кол-центр). определённым организацией-заказчиком или руководством.
Наибо-лее важными предпосылками успешного руководства call-центром и его администрирования. Call-центр может стать полезным для клиентов и...
Оператора Call-центра. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Оператор Call-центра относится к категории специалистов. 2. Оператор Call-центра подчиняется.
Каждый оператор колл центра должен знать свои обязанности, что бы call центр работал слажено и эффективно. Должностная инструкция оператора.
Видео колл-центр туроператора TEZ TOUR: руководство пользования! Более двух лет туроператор №1 в Беларуси TEZ TOUR* использует для видео.
Должностная инструкция и обязанности для профессии «Оператор call- центра» Скачать бесплатно на сайте Work.ua.
Какими качествами должен обладать идеальный руководитель call-центра, передовой линии, отвечающей за работу с клиентами компании?